Просто и удобно. По всей России. Ежедневно 10‑19 мск
Просто и удобно. По всей России. Ежедневно 10‑19 мск
Как работает система учёта рабочего времени БОСС Контроль
Схема работы
Описание
БОСС Контроль — первая система учёта рабочего времени с центром обработки данных в "облаке". Система состоит из двух частей - терминалов БОСС Контроль и сервиса обработки данных. Терминалы учета рабочего времени распознают лица или отпечатки сотрудников и фиксируют время прихода/ухода с работы. Сервис БОСС Контроль получает данные с терминалов и формирует необходимую отчётность для руководства, бухгалтерии и кадров. Решение работает сразу «из коробки». Для начала работы требуется только повесить терминал БОСС Контроль на стену и включить в розетку. Все управление происходит из веб-браузера с любого компьютера или планшета с подключением к интернет.
1
Сотрудник приходит на работу, подходит к терминалу БОСС Контроль и отмечается, прикладывая палец или встав напротив камеры (для распознавания лица)
2
БОСС Контроль распознаёт сотрудника, записывает точное время прихода и делает фотографию
3
Через встроенный канал сотовой связи информация из терминала направляется в центр обработки данных БОСС Контроль
4
Данные оперативно обрабатываются, а руководство, отдел кадров и бухгалтерия получают доступ к информации в режиме online
Технология
Облачная система сбора информации
Мы предлагаем удобное облачное решение, которое:
- Собирает и обрабатывает данные с надежных биометрических терминалов, предоставляемых в пользование нашей компанией
- Работает там, где нет стационарного подключения к интернет, за счет встроенного канала связи
- Работает по принципу SaaS: доступ к программе через интернет-браузер без необходимости установки какой-либо программы или приложения, с любого устройства (компьютер, планшет, смартфон)
- Хранит все данные и проводит вычисления на своих серверах: вам не нужно покупать и настраивать оборудование.
- Гарантирует доступность и безопасность: система работает на надежной облачной инфраструктуре Яндекс.Облако, данные под надежной защитой.
- Посредством организационных и технических мер соблюдает действующее законодательство в области персональных данных (152-ФЗ), является оператором персональных данных, зарегистрированным в РосКомНадзор.
Использование «облачной» (SaaS) модели позволяет:
За счет автоматизации бизнес-процессов, которые ранее выполнялись «вручную» либо «на бумаге» и, заведомо, не обладали должным уровнем достоверности и точности исходных данных
Без лишних затрат на профессиональных сотрудников и оборудование
За счет доступности информации онлайн о рабочих сменах персонала на объектах компании
Как начать пользоваться?
1
Вы заполняете форму заявки на сайте, наш менеджер связывается с Вами, отвечает на вопросы, запрашивает необходимую информацию.
2
Мы предоставляем необходимое оборудование - терминалы учета рабочего времени БОСС Контроль. Терминалы можно взять в аренду либо приобрести. Курьерская компания доставляет терминалы в среднем в течение 2-3 дней.
3
Клиенту предоставляется доступ в личный кабинет, отправляется инструкция по использованию БОСС Контроль. Клиент самостоятельно осуществляет установку терминалов. Достаточно распаковать оборудование, закрепить терминал на стене, подключить к розетке 220 Вольт. После этого производится регистрация сотрудников.
4
Сотрудники ежедневно отмечаются. Менеджеры получают доступ в личный кабинет для планирования и контроля смен своих сотрудников.
5
На основе регулярного анализа данных из БОСС Контроль менеджер принимает решение об оптимизации затрат на оплату труда персонала.
Попробуйте
и решите
Бесплатный
тест-драйв
10 рабочих дней