8 (800) 555-89-33 Заказать звонок

Сотрудник приходит на работу, подходит к терминалу БОСС Контроль и прикладывает палец

БОСС Контроль распознаёт сотрудника, записывает точное время прихода и делает фотографию

Через встроенный канал сотовой связи информация из терминала направляется в центр обработки данных БОСС Контроль

Данные оперативно обрабатываются, а руководство, отдел кадров и бухгалтерия получают доступ к информации в режиме online

БОСС Контроль — первая система учёта рабочего времени с центром обработки данных в "облаке". Система состоит из двух частей - терминалов БОСС Контроль и сервиса обработки данных. Терминалы учета рабочего времени сканируют отпечатки пальцев сотрудников и фиксируют время прихода/ухода с работы. Сервис БОСС Контроль получает данные с терминалов и формирует необходимую отчётность для руководства, бухгалтерии и кадров. Решение работает сразу «из коробки». Для начала работы требуется только повесить терминал БОСС Контроль на стену и включить в розетку. Все управление происходит из веб-браузера с любого компьютера или планшета с подключением к интернет.

  • Сотрудник приходит на работу, подходит к терминалу БОСС Контроль и прикладывает палец

  • БОСС Контроль распознаёт сотрудника, записывает точное время прихода и делает фотографию

  • Через встроенный канал сотовой связи информация из терминала направляется в центр обработки данных БОСС Контроль

  • Данные оперативно обрабатываются, а руководство, отдел кадров и бухгалтерия получают доступ к информации в режиме online

Технология

Облачная система сбора информации

Компания «Биометрические технологии» разработала уникальную систему сбора и обработки информации с терминалов учета рабочего времени (в т.ч. с биометрических терминалов). «Облачная» модель распространения и поддержки программного обеспечения в режиме "программное обеспечение как сервис" (англ. Software as a Service, SaaS) предполагает использование различных программных приложений в режиме удаленного доступа через интернет. Суть этой модели заключается в максимальном переносе бизнес-логики, данных на сервера поставщика услуги, и, как следствие, минимизация издержек на поддержку решения и необходимых компетенций в компании для осуществления такой поддержки. При реализации этой модели все данные хранятся на сервере поставщика услуги, вычисления проводятся на сервере поставщика услуги, взаимодействие пользователей осуществляется посредством обмена данными через сервера поставщика услуги. Как следствие - нет необходимости приобретать собственное оборудование, обеспечивать настройку оборудования для обеспечения отказоустойчивости системы, производить мониторинг состояния всей системы и доступности системы с рабочих мест пользователей. Достаточно только обеспечить рабочее место любым современным браузером и доступом в интернет. После этого на любом компьютере, планшете, смартфоне приложение может выглядеть одинаково, предоставлять одинаковый функционал и актуальные данные.

Использование «облачной» модели оказания услуги позволяет:

  • Увеличить эффективность работы предприятий

    за счет автоматизации бизнес-процессов, которые ранее выполнялись "вручную" и заведомо не обладали достаточным уровнем достоверности и точности при получении и обработке информации

  • Повысить скорость внедрения программного обеспечения в компании

    это позволяет малым и средним предприятиям повышать эффективность бизнеса без лишних затрат на оборудование и профессиональных сотрудников

  • Увеличить скорость и эффективность управленческих решений

    за счет доступности информации о дисциплине персонала и характере его использования на объектах компании практически в реальном времени

Как начать пользоваться?

  1. Оценка эффективности внедрения системы на основании данных Клиента

    Мы помогаем Вам сформировать образ проекта и расcчитать стоимость внедрения, помочь с оценкой эффективности и экономического эффекта от внедрения, срока окупаемости вложений в систему. В некоторых случаях мы можем помочь Вам с защитой проекта внедрения у высшего руководства компании, а также предложить пилотный проект для демонстрации эффективности системы. Для маленьких компаний этот шаг занимает 1 день, в средних и крупных компаниях - до 1 недели.

  2. Заказ и оплата терминалов учета рабочего времени

    Вы размещаете заказ и оплачиваете необходимое для работы системы специализированное оборудование - терминалы учета рабочего времени БОСС Контроль (в некоторых случаях оборудование может быть предоставлено в аренду)

  3. Поставка терминалов

    От 1 недели до 1 месяца (в зависимости от наличия на складе) мы поставляем вам терминалы учета рабочего времени

  4. Установка оборудования

    Установка терминалов занимает от 10 до 15 минут: достаточно распаковать оборудование, закрепить терминал на стене, подключить к розетке 220 Вольт и включить. Терминал самостоятельно подключится к системе через встроенный канал связи сотового оператора (sim-карта не потребуется).

  5. Регистрация сотрудников

    Уполномоченный сотрудник Вашей компании проводит регистрацию сотрудников. Регистрация одного сотрудника занимает около 1 минуты. Регистрация сотрудников может быть проведена как централизованно (в отделе кадров на одном из терминалов), так и непосредственно на объекте, на котором терминал установлен. После регистрации сотрудник может отмечаться на любом из терминалов, установленных в компании.

  6. Начало работы

    Сотрудники ежедневно отмечаются, а все заинтересованные лица в компании получают отчеты о дисциплине и выработке с требуемой регулярностью. В системе доступны отчеты по ротации персонала между объектами, а также регламентированные формы, включая табель учета рабочего времени Т-13.

  7. Экономия и эффективность работы

    Через 2-3 месяца вам будет доступна вся аналитика по эффективности использования персонала и дисциплине. На основании этих данных в компании могут быть приняты необходимые управленческие решения.

Расчёт стоимости

Услуга БОСС Контроль построена по сервисной модели и подразумевает ежемесячную оплату. В долгосрочной перспективе это позволит снизить общие затраты на поддержание работоспособности и обслуживание системы, а также будет гарантом того, что система будет действительно работать и ей действительно будут пользоваться.