8 (800) 555-89-33 Заказать звонок

Клиенты и отзывы

  • Рестораны и кафе
    КФС JanJacque JohnDonn ТокиоСити ИльПатио Планета Суши Глобал Фуд Х&Co HITE - Korean Restaurant & BBQ Pizza HUT Бавариус БирМаркет джуниор стар кампания пицца фарфор Натюрлих Orange Express Галата Мафия Фуд Курса Биродром Ив. Дурдинъ Панчетта Пробка ЁлкиПалки Чайхона Мангал Шикари сеть Ресторанный Холдинг Tabletalk Пхали-Хинкали
  • Розничные сети
    Доброном НикОл Fashion Baby Красный Кит Компьютер плаза  DeninSofas KonzeptHaus Киэрге LOTTE PLAZA Invitro metersbonwe НК Садовый центр Веры Глуховой
  • Инженерные и строительные компании
    Фенсма Зеленый Город ibs group Строительная компания "ТехИнжСтрой" (Тюмень) YakStr МД Групп Гидротехстрой Недрабау ТрансКапСтрой
  • Производственные компании
    Red Vybourgez ИЗТТ Волокна Металлург Biopack GutenPack Специальные машины Chirton УралКран uralenergo ЭнергоТрейд Кузница климата Абразивные материалы NWC Group
  • Сфера обслуживания и профессиональные сервисы
    Авиакомпания Ямал OMC Охранное предприятие "Аллигатор" Интерклининг atalian.ru Группа "Невские отели" Мегаполис Сервис АльфаСервис Плюс Саратов Охранное предприятие Одеон, СПБ Марвелоус
  • Государственный сектор
    ТП Якутия РосПотребНадзор Якутия Якутская городская клиническая больница
  • Транспортные компании и складская логистика
    Fresh Logic Ресурс Транс Cargo Prof
  • Города

Отзывы

  • ООО "Доброном"

    Москва

    Используем систему вот уже год. На компанию это повлияло исключительно положительно. Система предоставила эффективный и надежный индикатор для управления кадровым ростом обычных сотрудников. Теперь мотивация персонала - под контролем!

    09 ноября 2014
  • Сити Ресторантс

    Москва

    После установки биометрической системы учёта рабочего времени дисциплина резко наладилась. Сначала сотрудники сопротивлялись, потом привыкли и начали приходить вовремя. А если и опаздывают, то стали предупреждать заранее. Очень нравятся функции фотографий сотрудников и уведомление о приходе по СМС. Несмотря на затраты на использование сервиса, компания стала экономить.

    03 сентября 2014
  • ОМС

    Москва

    Главная задача Системы – разрешение конфликтных ситуаций между работником и руководителем. В Системе фиксируется время начала и окончания работы, таким образом, менеджер не может манипулировать рабочим временем подчинённого. Система помогает решать конфликты, связанные с заработной платой: если сотрудник получил меньше, чем заработал, можно обратиться к объективным данным, а не к записям "от руки". Нам удалось объединить технологический подход, регламенты и процедуры, принятые в Компании. Заработало!

    29 ноября 2014

Станьте нашим клиентом

Наши операторы свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы

Нажимая на кнопку "отправить", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных